Здравствуйте! :) Изучать — не значит копировать. Вот копировать категорически опасно, и не столько по этическим соображениям, сколько из логики — действительно, нет универсальной пилюли, тут как в медицине: смотрим на пациента и изучаем его особенночти.
Другое дело, что изучение чужих кейсов — это самый ценный ресурс для предсказания эффективности вашего собственного маркетинга. Это позволяет на наступать на чужие грабли, а лучшие решения — имплементировать.
Самый важный момент: в каждой сфере свои особенности. Я, например, занимаюсь маркетингом роскоши в швейцарских часах. Последние 5 лет я продвигаю бренд в e-com: так вот цикл сделки у нас как в недвижимости. Нас практически никто из маркетологов не понимает как вести, приходится сначала съедать целую собаку, чтобы разобраться :) Зато если обращать внимание на метрики и аналитику в смежных, похожих на нас отрасли, то пробелов и рисков потерять бюджеты становится значительно меньше.