Для первичного изучения достаточно 1 недели, при условии, что человек занимается этим ежедневно.
Начать стоит с того, что уже есть в стандартных настройках - заполнить всё, что можно заполнить.
Затем стоит почитать экспертные статьи, в которых описываются фишки, той или иной сети. Таких сейчас очень много. Начинаются со слов "10 приемов раскрутки…" "5 способов продвижения в …"
И то, что подходит под специфику бизнеса начать внедрять и смотреть на отклик аудитории.
Следующим шагов может быть специализированное обучение. Как правило, полноценное обучение длится 3 месяца. За это время люди получают не только теорию, но сразу отрабатывают ее на практике и под руководством наставника корректируют тактику продвижения.
Многие заменяют обучение наймом стороннего специалиста, помогающего в продвижении - маркетолога, смм-щика и др.
Учитывая специфику развития маркетинга, бОльший отклик сейчас получают аккаунты, где автор лично взаимодействует с аудиторией, т.е. доверие к продукту имеет прямую связь с доверием к личному бренду собственника компании, поэтому делегировать ведение соц.сетей полностью чревато низкими результатами.
В последнее время появилась такая услуга, как менторская поддержка по ведению соц.сетей. В таком сотрудничестве ментор (наставник) делится всеми своими знаниями о соц.сети и помогает выстраивать стратегию продвижения, а реализует ее сам носитель личного бренда. В таком виде сотрудничества человеку хватит 2 месяцев поддержки для того, чтобы освоить все тонкости продвижения в соц.сети с учетом специфики направления продвижения.
В любом из предложенных вариантов необходимо помнить, что алгоритмы любой развивающейся соц.сети постоянно обновляются и чтобы использовать этот инструмент максимально эффективно, требуется следить за обновлениями и новыми трендами на постоянной основе.