Если речь идет о продвижение карточек товара в топ выдачи на Wildberries, то здесь есть внутренние и внешние методы продвижения.
Внутренние:
1) SEO — чтобы карточка отражалась по большому количеству запросов и в разных категориях каталога.
- собираем список релевантных поисковых запросов( слова и словосочетания, которые покупатель пишет в строке поиска, когда ищет ваш товар);
- оптимизируем название и описание под поисковые запросы;
- заполняем все поля в характеристиках, без повторов;
- работаем над блоком Вопросы: расширяем семантику страницы товара за счет вопросов о товаре и развернутых ответов на них;
- работаем над блоком Отзывы: отвечаем на все отзывы развернуто, используя поисковые запросы.
2) Фото товара — чтобы карточка привлекала внимание покупателей.
- в галерею нужно добавить как можно больше фото товара с разных ракурсов, уделить внимание деталям;
- видео - особенно важно для категорий Одежда и Аксессуары, покупатель должен увидеть, как сидит ваш кардиган на живой модели, как выглядит в движении.
- инфографика - акцентируем внимание на пользе товара, выгоде предложения и каких-то уникальных свойствах.
3) Складские запасы — чтобы алгоритмы WB видели, что товар есть в достаточном количестве.
- следим за оборачиваемостью: товара не должен залеживаться на складах, партия должна распродаваться в пределах месяца;
- следим за остатком: WB опускает в рейтинге карточки, где остаток приближается к нулю.
4) Реклама результатах поиска, в категориях и других карточках на Wildberries.
Эффективность зависит от правильной настройки рекламной кампании (поисковые фразы, ставки) и готовности самой карточки. Если в карточке 1 фото не самого лучшего качества, а в описании написана одна фраза, реклама не сработает.
Внешние:
Контекстная и таргетированная реклама, SMM, Телеграмм каналы, сотрудничество с блогерами.