Уже многое есть в ответах. Но давайте расширим понятие "креатив". Каким бы ни был маркетолог с т.з. специализации, надо помнить про базовые 4К: критическое мышление, креативность, коммуникации и кооперация. Как видите, КРЕАТИВНОСТЬ - одна из "К". Так что да - важен.
Если речь идет о маркетологе, который сочетает в себе несколько навыков и ролей (продумывание стратегии, выбор каналов и площадок, настройки рекламы, мониторинг и анализ), то креатив просто необходим.
Возможность творчески... Читать далее
Создаю сервисы в Яндексе, экспериментирую в... · 20 апр 2022
Давайте представим какое количество брендов и проектов сейчас вокруг - огромное. И чтобы выделяться -нужно придумать космический корабль. И креатив, как раз в этом помогает.
Суть креатива в маркетинге состоит в том, чтобы... Читать далее
Проконсультирую в области контент - маркетинга... · 13 апр 2022
Добрый день! В маркетинге на долю креатива приходится лишь 10%, остальная часть - это комплексная работа. Поэтому при выборе маркетолога работодатель скорее отдаст предпочтение системному специалисту. Хотя, несомненно... Читать далее
Хороший вопрос!
Наверное, самый популярным ответом будет — 50 на 50. Половина успеха в работе с данными, половина — в креативе.
Но сегодня, отталкиваясь от своего собственного опыта, могу с уверенностью заявить, что... Читать далее
С уважением,
Алекс Цельный
Основатель проекта «Мистер Текст»Перейти на mrtext.ru
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле... · 20 апр 2022 · s24m.ru
Бренд - это искусство, создать бренд - это искусство, раскрутить бренд - это искусство. Такое понимание приходит, когда ты создаёшь 3-й бренд в своей жизни, писал об этом пост.
Креатив - редкое качество у маркетолога и без него... Читать далее