"Максимы" Ларошфуко. Это самый настоящий сборник характеров людей и мотивов их поступков. Всякая покупка - это поступок, основанный на мотивах, продиктованных характером.
Когда маркетинг развивается быстрее, чем пишутся книги, стоит обращаться к истокам. Есть константы, которые присущи людям в любые времена, необходимо только уметь их замечать. Поэтому читаю, перечитываю и рекомендую... Читать далее
В настоящее время, когда все меняется со скоростью интернета нет смысла иметь настольную книгу по маркетингу. Эта дисциплина не является фундаментальной и подвергается наибольшим изменениям, поскольку сейчас маркетинг все... Читать далее
У меня несколько настольных книг по маркетингу, которые я периодически перечитываю и просматриваю в перерывах от работы.
1. Пиши, сокращай - Максим Ильяхов. Эту книгу можно читать постоянно в любое свободное время.
2. Взлом... Читать далее
У меня это "отчет по продажам".
Поясню - этот документ показывает, какая из гипотез проседает после ее реализации.
Гипотеза обычно строится на основании какого либо знания, навыка и опыта.
Знания получаю - "отовсюду". Из книг... Читать далее
"Максимы" Ларошфуко и весь Бальзак. Объясню, почему именно они: потому что маркетинг - это прежде всего знание мотивов поступков людей, и именно в этих книгах эти мотивы шикарно рассмотрены.
Есть несколько, к которым возвращался не раз.
По маркетингу в целом "Маршрут построен" Ильи Балахнина - уникальная и лаконичная книга, которая прекрасно укладывает и структурирует основные разделы маркетинга, в которые после... Читать далее
О том, как долететь до единорога 🦄 | о предпринимательстве, маркетинге и науке.Перейти на t.me/il_kho
Настольной одной книги у меня нет. Все книги исключительно по подвопросам. Брендинг - одна книга, к примеру Д. Траут "Маркетинг снизу вверх", копирайтинг — "Пиши, сокращай", дизайн — "Дизайн - это работа". Плюс я, конечно же... Читать далее