Есть несколько, к которым возвращался не раз.
По маркетингу в целом "Маршрут построен" Ильи Балахнина - уникальная и лаконичная книга, которая прекрасно укладывает и структурирует основные разделы маркетинга, в которые после уже можно углубляться самостоятельно.
По целостному пониманию процессов бизнеса Ицхак Адизес "Управление жизненным циклом корпорации".
Это те, что запомнились. Ещё можно сюда отнести книги Клейтона Кристенсена и других, кто причастен к методологии jtbd и в целом исследований клиентов. Например, хорошая простая книга "Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес идеи, если все вокруг врут".
А так вообще полезно было читать книги, посвященные ведущим консалтинговым фирмам, книги учёных в теме бизнеса и менеджмента. Смотреть как делают другие, например, читать качественные кейсы опять же. Еще полезным было смотреть презентации консалтинговых фирм, консультантов разных, их конечно не всегда просто найти, но очень информативно.