Может казаться, что маленькие агентства способны сделать выгодное предложение. Однако, если используется комплекс маркетинговых инструментов, или даже больше одного, то лучше обратиться к тем, у кого есть нормальный штат и достаточная экспертиза. Маленькие агентства обещают всё и сразу, от разработки сайта до таргета, но на деле оказывается, что не могут справиться должным образом ни с одной задачей, и потом за каждую итерацию просят денег. Владельцу или спецу на стороне бизнеса просто не хватает экспертизы, чтобы корректно оценить в моменте такого подрядчика. Поэтому лучше работать с лучшими, да и цены не сильно отличаются. Что касается интернет-продвижения, то лидеры здесь часто, те у кого есть свои платформы для автоматизации рекламы. К таким относят, например, Elama, K50.