Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как выбрать рекламное агентство?

Маркетинг+4
Николай Тесля
  ·   · 10,6 K
Рекламное агентство полного цикла КвикШок...  · 18 апр 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Николай, добрый день. 
Здесь зависит от того, для каких целей вам необходимо обращаться за помощью в агентство. 
Разберем несколько примеров и пунктов, на что обращать в первую очередь.
КОМПЛЕКСНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ
Допустим у вас свой автосервис и у вас цели: привлекать до 15-20 заявок в день по цене до 300 рублей. Для достижения таких целей вам подойдут следующие инструменты: таргетинговая реклама и упаковка социальной сети (тк одно без другого не работает).
Как в таком случае выбрать агентство? 
На сайте компаний в первую очередь нужно обращать внимание на кейсы. Обычно компании делают разделения по сферам: недвижимость, медицина, бьюти, авто, образование и тд. Вам нужно перейти в раздел "авто" и ознакомиться с проектами: посмотреть цифры, механику работы, период работы и так далее. Если вы нашли понравившийся вам кейс и вам захотелось повторить его результат - можете оставлять заявку. Если еще сомневаетесь, то можно перейти в соцсети агентства и полистать отзывы о работе команды. 
На что обращать внимание, при разговоре с менеджером? 
1) Менеджер не должен "накидывать" много умных слов. 
2) После того, как выслушает инфо о вашем проекте и цели, сразу предложит несколько каналов, как эффективно достичь результата. Менеджер не должен плавать в вопросах продвижения проекта. 
ПРОДВИЖЕНИЕ ЛИЧНОГО БРЕНДА 
В вопросах продвижения личного бренда эксперта или представителя компании, первое на что нужно обратить внимание - АЛГОРИТМ РАБОТЫ. Как именно команда будет с вами взаимодействовать и как запрашивать информацию. Для того, чтобы полно получить инфо об объекте продвижения, специалист должен прислать бриф, провести интервьюирование, распаковку аутентичности и на выходе предоставить mind-карту. Только так, у исполнителя сформируется полный образ ою эксперте/представителе компании и он сможет качествено вести блог/делать продвижение в СМИ/на инфо-ресурсах.
Дисклеймер: продвижение личного бренда - долгая и плодотворная работа. Такие проекты ведутся на долгосрочной основе. Вам не должны называть слишком короткие сроки. Сформировать лояльность, доверие - это долгий процесс, первые результаты которого, можно увидеть не раньше, чем через 2-3 месяца. 
ПРОДВИЖЕНИЕ ИНФОПРОДУКТА 
Вы эксперт и хотите монетизировать свои знания. Супер! Здесь стоит обращать внимание на те пункту, что и в "продвижение личного бренда". Здесь мы рекомендуем созваниваться с командой/представителями агентств. Объясняю почему: 
1) Вы и ваш инфо-продюсер - союз, который будет действовать на протяжении нескольких месяцев. Это будет совместная работа, поэтому вам должно быть комфортно и уютно с человеком. 
2) Кейсы по работе с вашей нишей. Допустим, вы запускаете свой онлайн-курс по шитью нижнего белья. Найти продюсера, который делал запуск в данной теме, да еще и с достойными результатами - сложно, но возможно. Если у команды кейсов по запуску в данной сфере нет, но есть кейсы по комплексному продвижению шоу-румов с нижним бельем, то мы советуем ознакомиться с данными кейсами и лично обсудить проект с командой. Так, вы примете для себя правильное решение. 
Пользуясь случаем хочу сказать, что наше агентство Квик Шок не считает себя лучшим, но так считают наши клиенты :) 
Обсудить Ваш проект будем рады в Telegram @vika2802 или по почте info@quickshock.ru 
Изготовление дешевых вывесок в Москве и области с...  · 27 мая 2022
Чтобы выбрать лучшее рекламное агентство, нужно смотреть, сколько у них успешных проектов, почитать отзывы. Однако Вы должны понимать, что и цена у такого агентства за услуги, которые они предоставляют, будет высока.
Дешевые вывески в Москве и МО.Перейти на papareklama.ru
Эксперт по системному контент-маркетингу. 10+...  · 28 апр 2022  · pishem.online
Зависит от задач и бюджета. Самая общая рекомендация, которая подходит для любой ситуации — выбирать по наличию релевантных кейсов. Если у агентства уже есть успешный опыт продвижения в вашей нише или опыт в использовании... Читать далее
Индивидуальное обучение копирайтингуПерейти на pishem.online
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью мн...  · 21 апр 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! При выборе агентства можно обратить внимание на: - Кейсы. Лучше всего, когда в кейсах есть конкретные показатели, которых удалось достичь за время сотрудничества. Например, количество лидов выросло на 15%, а... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Решим любую задачу, связанную с развитием и продви...  · 5 апр 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Казалось бы самый правильный ответ на этот вопрос - запросить кейсы и, глядя на них определить, стоит вам работать с агентством или нет. Но не все так просто, так как сейчас у многих агентств подписаны договоры о не... Читать далее
Комплексное маркетинговое агентство. Разработка и...  · 30 мар 2022  · slonon.ru
на эту тему написали целую статью (ссылка ниже), а если кратко, то это прежде всего вопрос доверия, открытости, вовлеченности руководителя вашей кампании на стороне агентства -не менеджера по продажам, а именно ответственного... Читать далее
Маркетинговое агентство СлонПерейти на slonon.ru
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 25 мар 2022
Я обратил бы внимание на эти нюансы: 1. Кейсы из вашей специфики 2. Понятный вам план привлечения клиентов 3. Личное впечатление от общения с работниками агентства. Кейсы Обратите внимание на то, с продажей на какой средний чек... Читать далее
1 эксперт не согласен
не согласна, что наличие или упоминание кейсов поможет в решении задач конкретного клиента за исключением того... Читать дальше
Оказываем комплекс услуг, направленных на...  · 2 июн 2023
Прежде чем определиться с выбором агентства, которое будет заниматься развитием и продвижением вашего бизнеса, рекомендуем изучить профессиональные отраслевые рейтинги для получения более подробной информации о квалификации... Читать далее
Отвечает
stat-team
В интернет-рекламе столько нюансов, что разобраться очень сложно самостоятельно. Каждая платформа по-хорошему нуждается в специалисте. который вложил много сил и времени в её изучение. А держать отдельного таргетолога... Читать далее
1. Существует условное деление на агентства полного цикла и специализированные агентства. Первые являются профессионалами в какой-либо сфере рекламы, имеют достаточное количество специалистов общего профиля, занимаются... Читать далее