Первым шагом стоит наметить пул агентств, которые подходят под ваши критерии. Собрать такой список можно через различные сайты с рейтингами рекламных агентств, например,
cmsmagazine.ru, или проконсультироваться со знакомыми, которые уже пользовались услугами агентств.
Далее внимательно изучите кейсы, опубликованные на профильных сайтах, — здорово, если будут кейсы по вашей тематике. Изучите сайт потенциального подрядчика, обратите внимание на то, есть ли у него партнерские отношения с рекламными системами. Поддержка агентства со стороны рекламных систем позволяет раньше других рекламодателей пользоваться новыми инструментами, получать определенные бонусы и углубленный анализ от рекламных систем. Сотрудники таких агентств чаще проходят профильные обучения и имеют более глубокую экспертизу.
После отбора пула потенциальных подрядчиков переходите к переговорам. Именно во время переговоров можно понять, как будет строится сотрудничество с агентством.
- Обращайте внимание на скорость обратной связи и уровень вовлеченности.
- Узнайте, как ведется отчетность, как часто ее можно получать, на какие показатели в первую очередь ориентируются специалисты.
- Уточните, был ли опыт работы в вашей нише и как долго.
- Спросите о том, какие есть в вашей сфере эффективные стратегии размещения.
- Узнайте, как будет строится работа над проектом, что потребуется от вас как от заказчика, какой опыт работы специалистов.
- Попросите видение по проекту/план работ на первое время и оцените качество его проработки.
Присутствие в рейтингах, наличие сертификатов у специалистов, долгий срок работы рекламного агентства — важные критерии, но больше обращайте внимание на качество и комфорт взаимодействия на этапе продаж, на вовлеченность специалистов и полноту плана работ, а также на то, насколько подробны и понятны разъяснения и устраивают ли вас ожидаемые результаты.