Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Расскажите о вашем опыте таргетированной рекламы во Вконтакте и MyTarget. Насколько они могут заменить F*cebook Ads в наши дни?

Используете ли вы их для квизов или лендингов? В чём различие сегодня между двумя площадками? Действительно ли в MyTarget можно продавать только водку и шлёпанцы?
Медиа и коммуникацииМаркетинг+2
Дмитрий Паксеев
  ·   · 5,6 K
Интернет-маркетолог. Adsmanager Facebook...  · 17 июл 2022
Заменить вряд ли, к сожалению VK для бизнеса - это абсолютное дно и с каждым днем оно пробивается все ниже, в качестве пруфов просто подпишитесь на Церебро таргет в ВК (самое большое сообщество таргетологов по рекламе в ВК) и просто посмотрите посты на тему рекламы во Вконтакте и комменты к ним. Если вкратце, то с рекламным кабинетом ВК вечные проблемы, которые не фиксятся месяцами а некоторые вещи и вовсе так и остаются не исправленными, совершенно не адекватное и предвзятое поведение модераторов, не логичность модераторов и не соблюдение своих же правил, двойные стандарты платформы, отвратительная поддержка которая создает видимость заботы но на деле только затягивает работу во времени, вечные проблемы с откруткой бюджета, частое введение новых абсурдных и бредовых правил, некорректность статистики либо ее полное отсутствие за которое ВК ответственности не несет (деньги потратились, а на что не понятно, это ваши проблемы не их) и что самое главное и не приятное, искусственно завышенные цены на покупку трафика, например в FB цена за клик может уменьшаться в зависимости от выбранной аудитории (и ее перегретости) и качества креатива, если он вызывает у пользователей хороший отклик, то система считает рекламу релевантной и ставит высокую оценку компании, это отражается на цене (она снижается). Во Вконтакте не важно, высокая конкуренция на аудиторию или низкая, плати от указанной суммы, которую выставили владельцы платформы, цены искусственно завышены на рекламу. Стоимость рекламы во Вконтакте сильно переоценена, для многих ниш она просто не работает, есть некоторые виды бизнесов где это работает (чаще инфобиз) и обычно в связке с Senler, пользователи не любят из ВК переходить на сторонние сайты, конверсия практически нулевая. В целом вести бизнес в ВК очень плохая идея, т.к. как показывает опыт, тренд идет на отъем пабликов, администрация с каждым годом закручивает гайки и отнимает способы заработка тех кто занимается профессионально контентом и пабликами во ВК. Жадность платформы просто космическая по всем аспектам. MyTarget дает очень много трафика но его конверсия менее 1%, считать оба этих канала полноценной заменой FB конечно же нельзя, денег они съедят больше а результата в 100 раз меньше, потому что политика компании это "Бизнес по-русски", отжать, отобрать, запретить, забюрократить, отклонить и тд, зарабатывает тут только Mail Group а не вы.
Таргетолог. Опыт с 2013 года  · 21 июл 2022
ВКонтакте с 2013 года работаю. MyTarget с 2015 года работаю. Сейчас ВК и MT - это один холдинг, владелец один. ВК старается заменить всеми силами ушедшие с рынка соц сети, но к сожалению это у неё плохо получается. Аудитория в... Читать далее
Руководитель SMM-агентства "Символ роста"  · 24 мар 2022
Работаем с обеими платформами довольно долго (неск. лет). Можно точно сказать, что в ВК настроек реально много, которые усиливают точность таргетинга вплоть до конкретных людей, точных групп конкурентов или выборок по ключевым... Читать далее
2 эксперта согласны
Спасибо, это очень хороший ответ. А что там с В2В? Вы решили этот вопрос?