Работаем с обеими платформами довольно долго (неск. лет). Можно точно сказать, что в ВК настроек реально много, которые усиливают точность таргетинга вплоть до конкретных людей, точных групп конкурентов или выборок по ключевым фразам (в ВК они вполне работают). Другой вопрос, что сложнее до B2B сегмента явно дотягиваться в ВК на текущий момент. А по ОК (MyTarget) cсложилось такое впечатление (подкрепленное проектами), что конкуренция в рекламе низкая в целом, но ЦА довольно непросто находить и мотивировать к действию. Поэтому в ОК есть направления, которые работают вполне хорошо (мебель, наручные мех. часы, рыбалка, активный отдых, спецтехника и проч.), а есть те, которые совсем не взлетают. В ВК подобная ситуация, но найти ЦА можно даже на сложные ниши, просто стоимость результата бывает выше, чем в той самой сети.