Как уже сказали, хорошо могут сработать гео-сервисы, если бизнес заточен под конкретные города и районы.
Зарубежные соцсети можно сменить на ВКонтакте и Telegram, если до этого похожие сервисы приносили трафик. Есть ещё Tenchat, если заинтересует b2b-тема.
Понятно, что ещё остаются Яндекс.Директ, таргет в ВК и МyTarget. Многое зависит от ЦА, ниши и бюджета.
По поводу контент-площадок, думаю, скорее интересны ресурсы вроде Яндекс Кью, VC, TJ, Пикабу, пульса mail ru, нежели Яндекс.Дзен, который вечно меняет правила, недавно убрал рекомендательную ленту постов.
Исследуйте партнёрские каналы трафика, email и sms рассылки, пробуйте прокачивать экспертов своей компании в медиа, собственный блог.
Не забывайте про рекламу у блогеров.