Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие источники и каналы трафика сейчас рекомендуете использовать и почему ?

Юрий Никулин
  ·   · 5,1 K
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во...  · 6 апр 2022
Это очень абстрактный, обширный вопрос, который требует системного подхода. Он очень прост: определяем сначала ЦА и боль, которую решает продукт.
Далее, понимаем, где ЦА может заинтересоваться вашим предложением: она будет сознательно искать или ей может просто попасться на глаза то, что её зацепит? Она доверяет лидеру мнений и последует совету?
Как можно решить боль ЦА из нескольких конкретных и доступных каналов?
Дальше, как определились - можно провести тест и посчитать юнит экономику из конкретного канала - чтобы понять, от каких каналов можно отказаться, а какие можно поднажать.
Давайте возьмем пример. Вы продаёте шапочки для поваров, к примеру. 
Где их будет искать ЦА? По прямому запросу о спецодежде, и можно увидеть случайно, вспомнить и купить.
Значит, нам нужны каналы:
- (seo) тексты, оптимизированные, предлагающие конкретные модели шапочек для поваров,
- (контекстная реклама) реклама в выдаче яндекса, если вдруг какой-то повар ищет шапочку по широкому запросу,
- (smm) реклама в инстаграм, основанная на спонтанном поведении повара - к примеру, он совсем забыл, что хотел шапочку, а тут увидел вкусную картинку и вспомнил.
Эти каналы позволят проверить гипотезы - есть ли спрос на ваши шапочки, и оптимизировать бюджет (возможно, из соц сетей спонтанная покупка шапочек обойдётся Вам сильно дороже, и канал стоит выключить).
Если тестирование удалось, и шапочки покупают - можно подключать ютуб, включать ретаргет, добавлять тизерные размещения, возможно, партнёрские каналы для оплаты за продажу конкретной шапочки.
Проконсультирую в области контент - маркетинга...  · 11 апр 2022
Добрый день! По большому счету, кардинально ничего не поменялось, ну закрылись пару площадок, остались другие. Ведь задача любого бизнеса была и есть - влюбить в себя клиентов. Ваш продукт или услуги должны говорить сами за... Читать далее
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
Руководитель направления МТС Exolve  · 8 апр 2022  · exolve.ru
Как уже сказали, хорошо могут сработать гео-сервисы, если бизнес заточен под конкретные города и районы. Зарубежные соцсети можно сменить на ВКонтакте и Telegram, если до этого похожие сервисы приносили трафик. Есть ещё... Читать далее
Выстраивайте коммуникацию с клиентами вместе с платформой МТС ExolveПерейти на exolve.ru
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг...  · 7 апр 2022  ·
polinapro_content
Вопрос действительно очень скуден на детали, но я ознакомилась с предыдущими ответами, и вот что хочу добавить: не забывайте про гео-сервисы. Это и трафик на сайт, и на соцсети, и сразу на телефон + возможность получать отзывы... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
Отвечаю на вопросы в Яндекс.Кью  · 24 мар 2022
Смешно, но я сейчас не смог написать хороший ответ на этот вопрос. В любом случае, всё свелось к тому, что сейчас есть контекстная реклама Яндекс, таргетинг Вконтакте и SEO в Яндекс и Google, плюс контент в Tg и Дзен, возможно... Читать далее
Работаю в настоящей городской газете с интернет-пр...  · 3 апр 2022
Рекомендую понять ЦА, а от этого уже танцевать. Можно сказать ТГ, но толку, если у вас продукт, ЦА которого в ТГ нет. А если у вас СМИ? То есть трафик нужен СМИ, то вообще зачем соцсети говорить тогда — там работают агрегаторы... Читать далее
Мы независимое полносервисное интерактивное агентс...  · 8 апр 2022
Из доступных источников трафика это Яндекс.Директ, Яндекс.Дзен, Вконтакте и МyTarget. Какой из них выбрать зависит от продвигаемой ниши. В Яндекс.Директ хорошо продвигаются строительные услуги, торговля стройматериалами... Читать далее