Результатов исследований такого рода и я не знаю - кстати, было бы очень интересно ознакомиться.
По существу вопроса: иной раз бывает такая обратная связь, что и все 100% пропустить не грех. Ведь обратная связь - если это не фигура речи, которая подразумевает высказывание своего мнения другому человеку относительно его поведения / результатов деятельности, а то и особенностей характера - ПРОЦЕДУРА. В этой процедуре есть свои
правила, своя последовательность действий, свои ограничения. И если процедура не соблюдается - что ж тут удивительного, если и результат неполный или его вообще нет?
Цель обратной связи - обратить внимание человека на то, что он делает хорошо / плохо и либо поощрить его дальше делать хорошо, либо запустить изменение, чтобы прекратить "плохо". А самые распространенные ошибки при осуществлении процедуры обратной связи - выбор неподходящего момента, переход на личность, агрессия, непредоставление правильной модели поведения (в том случае, если обратная связь негативная). Поэтому получатель обратной связи реально не слышит того, что в ней самое главное - поскольку или уходит в глухую защиту, или просто не понимает, что происходит и чего от него хотят.