)) имхо
Проблема в размытости концепции. Я по верхам посмотрел значение термина в контексте вопроса. И скажу, при таком размытом определение, я не удивлюсь, если до сотрудника доходит всего 10 процентов. Т.к. при таком определение легко можно как включить в него, так и исключить из него любое действие.
И тут, чтобы это работало, надо вернуться к классическому смыслу обратной связи в управлении. Обратная связь предназначена, как раз для того, чтобы оценивать эффективность действия/взаимодействия, тот самый процент кпд, который в вопросе оценивается в 30, и доводить его до нужных значений. То есть, это циклический процесс - Вы ставите реперные точки те же кпи, и воздействуете на сотрудника до той поры, пока он их не освоит. А уж сколько раз Вам придется повторить, что на работу нельзя приходить в миниюбке один, три или десять совершенно не имеет значения по сравнению с тем, что потом человек 10 лет будет приходить в респектабельном деловом костюме. Кстати, есть способы сказать один раз так, чтобы запомнилось. Но, часто, гораздо лучше сказать несколько так, чтоб не травмировало.