Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы планируете свои задачи, с помощью каких инструментов/программ/методов, чтобы ничего не забыть?

Бизнес и менеджмент+5
Алла Моисеева
  ·   · 3,1 K
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию с...  · 4 нояб 2020

Для задач я использую (в данный момент) два сервиса google calendar и microsoft to-do. К сожалению я еще в поиске, так как не закрываются все мои потребности.

Плюсы

microsoft to-Do

Он мультиплатформенный, удобно ставить задачи через виджет на телефоне. В процессе работы отслеживать на пк. Можно создавать списки для разных проектов.

google calendar

Работает с телефона и в браузере. Используется система таймблоков (которую нужно осваивать)

Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee
Развиваем менеджеров и команды.  · 23 февр 2021  · pmclub.pro
Мы стараемся всегда расставлять приоритеты, чтобы не тратить время на ерунду и успевать главное. Используем метод MoSCoW и фреймфорк RICE. Для личных дел больше MoSCoW, конечно, подходит. Чаще всего просто выписываем задачи на... Читать далее
Директор по трансформации и устойчивости, работаю...  · 30 сент 2020  ·
climatepro
С точки зрения списков дел и задач меня выручает Todoist - работаю на нем уже третий год. Из плюсов: удобная разбивка по проектам, легкая установка дат и периодичности, гибкие фильтры. Из минусов: нет трекинга прогресса и... Читать далее
Конструктивно про устойчивое развитие и баланс индустрии, экологии и человекаПерейти на t.me/climatepro