Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы планируете свои задачи, с помощью каких инструментов/программ/методов, чтобы ничего не забыть?

Бизнес и менеджмент+5
Алла Моисеева
  ·   · 3,1 K
Директор по трансформации и устойчивости, работаю...  · 30 сент 2020  ·
climatepro

С точки зрения списков дел и задач меня выручает Todoist - работаю на нем уже третий год.

Из плюсов: удобная разбивка по проектам, легкая установка дат и периодичности, гибкие фильтры.

Из минусов: нет трекинга прогресса и не всегда удобно отслеживать, кто из команды закрыл задачу.

Поэтому Todoist у меня для личных задач, а для командного проектного управления с прошлого года использую Monday. В нем как раз хорошо отслеживать статус задач по всей команде, вовремя реагировать на какие-то проблемы и узкие места в процессе.

Слышала, что для сэйлзов хорошо работает Trello, но мне не зашло.

Конструктивно про устойчивое развитие и баланс индустрии, экологии и человекаПерейти на t.me/climatepro
Развиваем менеджеров и команды.  · 23 февр 2021  · pmclub.pro
Мы стараемся всегда расставлять приоритеты, чтобы не тратить время на ерунду и успевать главное. Используем метод MoSCoW и фреймфорк RICE. Для личных дел больше MoSCoW, конечно, подходит. Чаще всего просто выписываем задачи на... Читать далее
Я дизайнер-фрилансер, который пришел в профессию с...  · 4 нояб 2020
Для задач я использую (в данный момент) два сервиса google calendar и microsoft to-do. К сожалению я еще в поиске, так как не закрываются все мои потребности. Плюсы microsoft to-Do Он мультиплатформенный, удобно ставить задачи... Читать далее
Сообщество о фрилансе на КьюПерейти на yandex.ru/q/loves/beee01fb-2465-4d56-8fa8-c228d0e161ee