Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Безопасно ли летать на самолетах, которые больше года почти не летали?

Во время длительного простоя техника портится, особенно в тропиках: высокая влажность, жара, плесень, ржавчина, ультрафиолет, гнезда насекомых и птиц в двигателях, резина плавится и т.п.

ТуризмПутешествия+3
Жанна Тара
  ·   · 8,0 K
Инструктор-экзаменатор  · 20 авг 2021

Нет никакой разницы, сколько времени не летало ВС. Существуют определённые процедуры поддержания лётной годности и в соответствии с ними, воздушное судно, имеющие необходимые документы может стоять, лежать, сидеть, висеть и тд., а потом взять и полететь.

1 эксперт согласен

хоть и коротко, но верно

Лучший
Пилот. Хоккеист. Блоггер. Подкастер. В свободное...  · 9 апр 2021  · yandex.ru/q/loves/mamayaletal
Короткий ответ Короткий ответ - не достаточно данных. Если всё делается правильно - то, скорее всего, безопасно. Длинный ответ Давайте отвлечёмся от тропиков, птичьих гнёзд и ржавчины, но обратимся к сухому языку нормативов и... Читать далее
2 эксперта согласны

Подробный развернутый и аргументированный ответ

Православный, русский, радиоинженер. Интерес -...  · 7 апр 2021
Тут я тебе сразу отвечу. Вопрос не имеет смысла. Почему? Самолёт - дело серьезное, это не утюг. Есть регламенты - по хранению, консервации и техническому обслуживанию подобной (да и любой) техники. На все есть ТУ, ГОСТы и... Читать далее
1 эксперт согласен
Спасибо за ответ. Да. Все верно, ошибаются все, а в некоторых странах еще и работают так себе. Плюс именно в... Читать дальше