Тут я тебе сразу отвечу.
Вопрос не имеет смысла. Почему?
Самолёт - дело серьезное, это не утюг.
Есть регламенты - по хранению, консервации и техническому обслуживанию подобной (да и любой) техники. На все есть ТУ, ГОСТы и другие распорядительные документы - обязательные к исполнению. Вопрос состоит кто и в какой мере проводил регламентные работы и предполетную подготовку.
Вопрос правильности самих требований к подготовке летательного аппарата после годового простоя не рассматриваю.
Согласен, тропики - это не умеренная полоса (классификацию тропиков по гражданскому и военному ГОСТам не привожу - тебе ничего не даст).
Как всегда действует человеческий фактор и совесть человеческого фактора.
Вы думаете, если самолёт безжалостно эксплуатировался в течении года в тропиках - и при этом не проходил ТО и текущий ремонт с надлежащим "качеством" он будет безопасней?
Тут много от чего зависит, в том числе и от самого самолёта: качества изготовления и надёжности всей конструкции.
Летать всегда опаснее, чем ходить и ползать по земле.
С уважением.
Мне интересно, посмотреть на другие ответы.
Подробный развернутый и аргументированный ответ
хоть и коротко, но верно