Да, по определению. Иначе он не всемогущ.
Значит, следующая мысль тут напрашивается: Он видит и злые помыслы злых. Но преступления не останавливает. Он может, но не делает — не правда ли, такой вывод? Выходит, — думаем далее, — он соучастник преступлений и вообще гадостей, если не пресекает их на взлёте?
Налицо невмешательская позиция этого верховного надзорного. И пусть, мол, дети его тут себя переубивают. И они так и делают. Нелюбовь их друг к другу — норма, а любовь их лицемерна.
— Где ты, Бог? Где?! Нет тебя! — воскликнем вслед за Оводом-Артуром. Не говоря уже о всяческих иванах карамазовых.
Почему днём с огнём искать иного понимания Бога? Когда Бог, о не про то, чтоб заботиться о незаботящихся о самих себе.
— Если злой режет живьём слабого, то почему сильный и не злой не вмешивается? Почему ваши мудрецы, обретающие силу, все свои обретения употребляют в угоду собственному животу? — спросит Бог у людей. — Почему слабые, не желающие быть злыми, не объединяются? Вам же подсказано мною тысячекратно про объединение.
Потому что вы хотите халявы. Вы и сами, которые слабые, на стороне зла. Таков ваш выбор. А невинные создания, живьём пожираемые злом — единственное, что вас может вразумить, они вас не вразумляют.
Мир устроен так, что если есть у кого задача, у того есть и решение. таким я сделал мир для вас. Иным он быть не может. И если вы выбираете, чтоб решали за вас, этого не будет — это не я, а вы такой мир придумываете. Страдания невинных на совести тех, кто может, но не делает. Как и страдания тех, кто сделать может. — как-то так.