Плюс стоит отметить, что сейчас активно растёт спрос на доставку до двери. Он и раньше рос, но пандемия сильно ускорила этот процесс. Мы это тоже ранее
упоминали.
Поэтому совсем неудивительно, что экспресс-доставка сейчас становится всё более востребованной и превращается в тренд. Но нужно понимать, что в зависимости от территориального охвата и направления работы магазина время, за которое клиент получит свой товар экспресс-доставкой, будет отличаться. Например, если магазин отправляет заказы по городу, то она может заниматься от 15 минут до 2 часов. Если между городами, то 1-2 дня.
Что касается выбора между экспресс-доставкой и доставкой к конкретному времени, то, на наш взгляд, их не совсем корректно сравнивать, так как перед ними стоят совершенно разные задачи: привезти товар покупателю как можно быстрее и привезти тогда, когда клиенту удобнее всего.
Отметим, что такие варианты доставки возможно реализовать только с небольшими по объёму и весу товарами. Это одна из ключевых причин, почему эти виды услуг развиваются на b2c-рынке.
В b2b-сегменте реализовать экспресс-доставку и доставку к определённому времени практически невозможно. Во многом из-за того, что у клиентов транспортных компаний совершенно другие потребности. Также зачастую у них большие объёмы грузов, к работе с которыми нужен другой подход.