Самая сложная, на мой взгляд, - это "Ризома" Жиля Делёза и Феликса Гваттари. После неё "О граммотологии" читается вполне себе ничего. Но даже и среди дерридовского наследия "Золы угасшей прах", на мой взгляд, сложнее. Сложность состоит в том, что не каждый готов к таким текстам в силу возраста, профессии, знаний, опыта и тренировки в чтении… нет, не абстрактных, а именно образно выраженных текстов, изобилующих тропами (образными оборотами речи). Чтобы оседлать заложенный в этих текстах абстрактный смысл, нужно поднатореть в понимании переносного смысла единиц речи и всего текста в целом.
Кстати, хотите - верьте, хотите - нет, оба упомянутых текста изначально об одном и том же, разность - в уникальном изложении с самоизобретённой терминологией, своейственном художественному таланту этих авторов.