Спойлер) нет!
⏩ Ну а теперь давайте разбираться) во-первых, разберёмся с вашим вопросом. А именно с термином "обучение". Обучение - это организация педагогического процесса, суть которой сводится к взаимодействию преподавателей и учащихся. Целью данного взаимодействия будет конечная цель образования - гармонично развитая личность. То есть вся сущность обучения, конечная его цель никак не связана с карьерным ростом, а связана с тем, чтобы передать знания, сформировать умения и навыки. Карьерный рост - это следствие. Таким образом, не совсем корректно привязывать процесс обучения лишь к карьерному росту, потому что он не отражает ни одной стороны обучения. Привязывать обучение нужно к воспитании гармонично развитой личности.
⏩ Минусы привязывания обучения к карьерному росту:
1) Мотивация учеников карьерным ростом будет педагогически глупой идеей, так как в педагогике существует концепции непрерывности образования на протяжении всей жизни, для выполнения которой нужно сформировать у ребёнка внутренню мотивацию к самообразованию и саморазвитию, которая не сформируется, если учитель будет говорить:"С помощью знаний вы сможете построить хорошую карьеру". Она сформируется при условии, что будут созданы хорошие педагогические условия (реализация индивидуального подхода, хорошее материально-техническое оснащение школы и т.д).
2) Мотивация только карьерным ростом приведёт к тому, что когда-то детями надоест слышать эти слова, и они будут только демотивировать их.