Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему люди бросают купленные онлайн-курсы?

ОбразованиеВысшее образование+3
Михаил Свердлов
  ·   · 2,6 K
Методист онлайн-образования, преподаватель...  · 27 янв 2022  ·
orangetutor
На мой взгляд, в обучении взрослых доходимость не является главным показателем качества курса, и её следует рассматривать в совокупности с другими метриками.
Взрослые приходят на курс с определёнными запросами, которые можно выяснить до начала обучения (с помощью анкет и интервью). Часто эти запросы не предполагают полного прохождения курса.
Например:
Профориентация. Ученик много слышал о профессии аналитика данных. Он хочет познакомиться с азами новой профессии, чтобы примерить её на себя и решить, продолжать ли обучение. На середине курса он решает, что профессия ему не подходит, и бросает курс. Это осознанный выбор и позитивный результат курса. Без курса ученик мог бы годами жалеть об упущенной возможности, а сейчас точно понял, что надо искать дальше.
Изучение смежной сферы. Менеджер ежедневно общается с разработчиками. Он хочет поверхностно узнать основные термины, чтобы говорить на одном языке с программистами, точнее ставить рабочие задачи, понимать реалистичность требований. Ему не нужно писать код самому. Менеджер записывается на курс по программированию, выборочно изучает материалы, не делает домашки. Запрос удовлетворён – курс заброшен.
Повышение квалификации. Дизайнер много лет работает в своей сфере, имеет художественное образование. Он хочет освоить новую программу для рисования и научиться новым приёмам. Дизайнер записывается на курс и пропускает вводную часть с основами. Он изучает только те уроки, в которых видит пользу, и тут же применяет знания на практике в своей работе. Изучив интересное, дизайнер бросает курс, но уходит довольным.
Личный пример.
Мой онлайн-курс по подготовке к ЕГЭ платный, но доходимость на нём – почти нулевая.
Курс состоит из 7 модулей, каждый посвящён конкретной задаче экзамена. Ученики выбирают задачи, которые собираются решать на экзамене, и ответственно прорешивают нужный модуль, не заглядывая в соседний.
После экзамена я получаю восторженные отзывы о том, как курс помог набрать высокий балл. Смотрю в табель и вижу, что автор отзыва не прошёл и половины купленного курса. 😅
Знаний у нас много и разных, любой онлайн курс это видение ведущего, восприятие "ученика" строиться на своих... Читать дальше
Методист-геймдизайнер. Разрабатываю образовательны...  · 26 янв 2022
Проводила опрос у себя в Instagram блоге на данную тему. Выяснилось, что среди моей аудитории: 22% бросили онлайн-курс из-за отсутствия времени на его прохождение 22% респондентов было лень учиться дальше у 38% пропало... Читать далее
Елизавета Лобанова, методист-геймдизайнерПерейти на instagramе.com/elizalobanova
С одной стороны, все верно. Но с другой - если ученику в данный момент неинтересно, но зачем ее увлекать дополнител... Читать дальше
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 24 янв 2022
Люди не только он-лайн курсы бросают, но и оф-лайн учебу в университете. Причины разные. 1. Не понравился контент на курсе. Оказался хуже обещанного или вообще пустым; 2. Не рассчитали по времени, не могут достаточно времени... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Мне кажется, чаще всего пропадает интерес из-за нехватки мотивации.
программист, тренер  · 23 янв 2022
На самом деле, есть довольно большая проблема обучения взрослых людей - зачастую они боятся всяких явных оценок и им психологически проще бросить учиться, чем сознаться преподавателю, что они "не готовы", не выполнили домашку и... Читать далее
Пенсионер   · 9 февр 2022
Мне кажется, проблема здесь гораздо глубже. Кто покупает курсы? Люди, "обдумывающие житьё", не нашедшие комфортного для себя места в жизни. Зачастую они не мотивированы трудиться в принципе, даже выполнять задания в процессе... Читать далее
А проблема с целевой аудиторией, или методика "допинывания" хромает?
Лучший ИТ-журналист РФ по версии Минцифры...  · 23 янв 2022
Возможно, покупка была сделана под влиянием момента, во время прохождения "бесплатного вебинара" и так далее.
Потом человек осознал, что ему это не надо и после пары занятий бросил.
Обучение в области внутренних коммуникаций и корпо...  · 31 янв 2022  · school-communication.ru
Так получилось что онлайн образование - моя работа и постоянно веду статистику по этому направлению. Я искренне уверена, что бросают курсы из-за того, что они не дают ученику приблизится к той цели, которую он для себя... Читать далее
Психология, экономика, политика, общество.   · 24 янв 2023
Я бросила купленные оффлайн курсы, потому что получился совсем обратный эффект от ожидаемого, это были творческие курсы, на саморазвитие, как я думала, хотела избавиться от стресса и комплексов, в итоге комплексы x2, стресс... Читать далее
Академия Лилии Эргашевой . Курсы и мастер классы...  · 31 янв 2022  · fataschool.ru
Здесь несколько вариантов. Люди бросают онлайн курсы : 1 вариант - из-за недостатка мотивации для достижения результата, то есть купили курс на эмоциях, а потом настала рутина, бросили. 2 вариант - те кто продают онлайн курс, де... Читать далее
Учим профессиям и софт-скиллам. Пишем про...  · 7 июл 2022
Привет! Опыт в образовании дал понять, что есть три основных причины, почему курсы забрасываются: 1. Нет цели, либо она поставлена неправильно. Если обучение закрывает реальную потребность, то будет проще предпринимать... Читать далее