Если углубиться в этимологию слова "образование", то получается, что мы создаем в голове образы - закапсулированные алгоритмы, связанные с определенными обстоятельствами. Чтобы при взаимодействии с чем-то похожим мы не оказались беспомощны. Чтобы уменьшить количество неопределенности в своей жизни. Т.е. мы закачиваем "программы" в свою операционную систему, мировоззрение.
Если следовать этой аналогии, то взаимодействуя с искусством в частности и с красотой в целом, мы обновляем свою систему, способ взаимодействия с миром. При этом со временем изменяются и программы, образы. Т.е. это всё-таки можно считать образованием.
Ну и стоит учитывать также тот факт, что образование - это всего лишь слово, которое условно определяет некоторую группу явлений. Какой-то четкой границы у этого определения нет. Также как и нет однозначного понимания процесса восприятия.