Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что смотреть при создании (наборе) команды преподавателей?

ОбразованиеБизнес и менеджмент+3
Anna Shefel
  ·   · 13,4 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 18 янв 2022
До входа в команду:
  1. Знание предмета. (Зачем нужен в команде просто хороший человек?)
  2. Культура общения с другими людьми. (Для начала элементарная культура уважения к любому человеку вообще - зачем нужен постоянный стресс-фактор, трудностей и так хватит)
Можно и нужно воспитывать и однозначно требуется для создания команды в процессе совместных дел:
  1. Свободное и правильное распределение информационных потоков внутри команды. Упрощенный принцип "Пусть лучше мне скажут два человека одно и то же, чем не скажет никто". Идеальная ситуация - информация движется как кровь по сосудам, поступая в нужном количестве в нужное время в нужное место.
  2. Закон подачи критики и отношения к ней - находим в деле то, что получилось, а трудности переводим в задачи и составляем реальный план по их решению. Решаем.
  3. От трудностей, конфликтов, сложных задач не бегаем.
  4. Учимся. Любой, кто не согласен - уйдет сам.
Я очень ценю высказывание Суворова:
"Субординация, Экзерциция, Послушание, Обучение, Дисциплина, Ордер воинский, Чистота, Здоровье, Опрятность, Бодрость, Смелость, Храбрость, Победа! Слава, слава, слава!"
Причем для команды - это не линия, это в лучшем случае цикл, а в идеальном - это одномоментное выполнение и присутствие всех этих составляющих успеха. Переведу на педагогический лад:
Порядок по подчинению и соподчинению (матричный типа управления, например в разных проектах), практика - много практики, послушание делу, обучение, дисциплина, порядок внутри организации, чистота, здоровье, опрятность, бодрость, смелость, храбрость, победа, слава (внутри, послушание и все дальше по списку).
К.филол.н, доц. Института медиа Факультета...  · 18 янв 2022
По мне один главный и три вспомогательных критериев: 1) цель - подходят реализации как средство достижения? 1.1) опыт - решали ли схожие задачи? 1.2) компетенции - могут ли гипотетически решить? 1.3) мотив - хотят ли этим... Читать далее
С уважением, Вл. СыченковПерейти на t.me/management_rhetoric
К.ф.н., профориентолог (более 10 000 ч. консультац...  · 18 янв 2022
Релевантный опыт и любовь к своему делу :) Даже наверно в обратном порядке.
Если подробнее, конечно надо исходить из задач, которые будут стоять перед командой
Я - биолог, эколог, зоолог, археозоолог, котомама...  · 18 янв 2022
Обучаемость и спокойное реагирование на конструктивную критику. Предметы, программы и пр. меняются по воле Министерств (которые страшно далеки от народа), причём меняются задним числом. Вот и приходится осваивать новые... Читать далее
Я - Салават Иксанов. ООО Своей головой - моё...  · 19 янв 2022
1. Под какую задачу? Если выучить читать писать - это одно. Если дать профессию - другое. Приготовить академиков - третье. 2. Портфолио. Меньше опыта - дешевле. Больше опыта - дороже. Опыт должен быть релевантным. Если вы... Читать далее