Обучаемость и спокойное реагирование на конструктивную критику. Предметы, программы и пр. меняются по воле Министерств (которые страшно далеки от народа), причём меняются задним числом. Вот и приходится осваивать новые предметы, создавать новые программы и пр.
А умение прислушаться к критике товарищей - это очень хорошо для создания нормальных условий в коллективе и для повышения квалификации.
У нас на кафедре был очень тёплый микроклимат, праздники отмечали по очереди у каждого дома, с выдумкой, фантазией. Полная взаимозаменяемость, каждый мог провести занятия по любому из предметов кафедры (кафедра Общей биологии в пединституте), поэтому если кому-то куда-то надо, то никаких срывов занятий, никаких обращений к начальству. Два раза в год каждый из сотрудников проводил "открытое занятие" с обязательным присутствием всех свободных в этот день. Потом краткое обсуждение и запись в протокол заседания кафедры: повышает, на высоком учебно-методическом уровне и пр. Потом основная масса уходила, остался завкафедрой и 2-3 преподавателя. которые самым лучшим образом разбирались в этом предмете. И начиналось: по косточкам разбирались все ошибки, все нечётко произнесённые термины. Три пота с тебя сойдёт, пока всё выслушаешь, запишешь. Но вся критика оставалась между нами, ни полслова не выходило за пределы кафедры.
Я стала отличным лектором, способным провести занятия с абсолютно любой аудиторией, умением прекратить шум в аудитории и прочее. Спустя лет 7, м.б. 10 я читала лекцию по "Теории эволюции" и морально готовилась к "промыванию мозгов". А мои "критики" встали и пошли... Я "А разбор когда". Ответ: "А нас замечаний нет" Вот так наступил и на моей улице праздник. Какой же был восторг, что я научилась читать лекции и вести практические занятия)))
Извините, немного не по теме вопроса.