Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как рассчитать стоимость онлайн-курса и не уйти в минус?

Как понять, какую стратегию применять — делать дорогой курс для небольшой, но целевой аудитории или делать дешевый курс для широкой аудитории?
ОбразованиеБизнес и менеджмент+2
Любовь Кобцева
  ·   · 9,1 K
Продюсер онлайн-проектов  · 2 июл 2022  · onlineschool-pro.ru/consultation3
Скачайте бесплатно "141 способ продвижения личного бренда" здесьПерейти на t.me/+dQjr38_Fqv8zYzli
1 эксперт согласен
Продюсер онлайн-курсов. Занимаюсь упаковкой и прод...  · 16 дек 2021
В зависимости от самого продукта. Сначало проверить прототип курса на самой аудитории , собрать предоплаты через проблемное интервью или на вебинаре. Презентовать 3 тарифа, ценообразование зависит опять же от продукта . Если... Читать далее
Подписывайтесь на мой Инстаграм) Будем развиваться вместе😉Перейти на instagram.com/yana_rabijchuk
1 эксперт согласен
Автор книги "Как остаться инженером в век искусств...  · 17 дек 2021
Все просто. У вас есть стоимость вашего часа. Умножаете ее на время создания курса - это текущая себестоимость. Как скоро надо будет переписать курс? Сколько времени займет сбор материала? Снова умножаем на стоимость часа. Это... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
Психолог-консультант в социально-экономической...  · 16 дек 2021  · психолог-дюкарева.рф
Что такое "широкая аудитория"? Сколько человек в месяц могут пройти этот курс, если брать по максимуму? Я недавно видела один курс, шикарнейший, стоит 60000, в нём работают две девушки. Да им очень много людей и не надо, а... Читать далее
Добрый день, а можете рассказать, что за курс? И почему «шикарный»?