Полагаю, что в наше время, да ещё и в "постсоветских" странах нет в олимпиадах никакого смысла, ради которого стоило бы с ними мучиться.
Когда система олимпиад была придумана в СССР, то преследовала великую цель: отыскать среди миллионов детей таланты, помочь им в профессиональном становлении и - в конечном итоге! - направить их дар на развитие отечественной науки и промышленности.
В РФ уничтожена и наука, и технологии, от былой индустриальной мощи остались ошмётки. Поэтому в нынешней ситуации олимпиады - это лишь повод для директора школы получить "бонус" в глазах начальства. И готовят "олимпиадные команды" (в Белоруссии наблюдал) примерно так: группу учеников, "подающих надежды" просто освобождают от остальных предметов (или смотрят на их результаты сквозь пальцы) ради натаскивания по одному, "олимпиадному". Т.е. детей лишают возможности гармонично развиваться ради чиновничьих игр.
Поэтому об уровне школы я буду судить не по количеству "победителей олимпиад", а лишь по общему уровню воспитания и образования её питомцев.