Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя
Как вы относитесь к делению школьных предметов на «важные/неважные»?
Есть установка: предметы ОГЭ/ЕГЭ получают максимальный приоритет, все остальные уходят во второй эшелон некой «формальной обязаловки» и учителей-предметников принуждают выставлять оценки ориентируясь на успеваемость «по действительно важным» предметам, а их всего два: русский язык и математика.
Отношусь негативно. Общее образование - это единственный путь к человеку. Если вы осваиваете школьную программу кусочно, то никакой нормальной личности вы не получите. Вот и все.
Я отношусь отрицательно! Советское образование давала ребенку разностороннее образование по всем предметам, что бы потом он смог сделать выбор, чем ему интереснее будет заниматься в будущей жизни. Сейчас натаскивание на тест не... Читать далее
такое деление корректно только в 10-11 классах, как мне кажется. в средней школе подросток не может с точностью сказать о том, что ему действительно важно - скажем честно, уровень и значение ОГЭ и ЕГЭ разный, то, что ты сдаешь... Читать далее
Музыка, тяжелая музыка и все, что с ней связано · 27 нояб 2021
Сплошь и рядом в разговорах взрослых людей (бывших учеников!) идет речь про разделение предметов на важные и неважные...важными считают действительно русский и математику. Для шутки скажу "русский нужен для разговоров и... Читать далее