такое деление корректно только в 10-11 классах, как мне кажется. в средней школе подросток не может с точностью сказать о том, что ему действительно важно - скажем честно, уровень и значение ОГЭ и ЕГЭ разный, то, что ты сдаешь географию на ОГЭ не значит, что ты собрался стать географом, просто это предмет в списке легчайших из перечня, а в колледжи и 10 класс берут по аттестату (думаю, что в каких-то колледжах все таки имеют значения твои предметы ОГЭ, например в меде, но это скорее как исключение, а не обыденность), а в 10 класс подросток идет как минимум с какой то целью, уже определился с предметами ЕГЭ, соответственно знает, какие предметы важны, а какие нет - здесь уже играет роль тайм менеджмент, когда ты уделяешь большую часть времени своим егэшным предметам, а меньшую - ненужным. благо, во многих российских школах (да здравствует тенденция гуманизации) в 10 классе начинается разделение на профили, что дает ученикам возможность поглощаться в профильные предметы с головой, как можно меньше времени при этом уделяя различным физикам, биологиям и т.п.