Только философия. Всё остальное -- её частности. · 27 нояб 2021
А почему неприязнь? Он нарушает-переходит чужие границы или "такую личную неприязнь испытываю, что кушать не могу"?
Если второе, то я лично очень стараюсь никак не выказывать. Да, лицедействую. Да, может быть, я сам собой за это недоволен. Но! Я так же и симпатии свои к кому-то при себе стараюсь держать. Если они какого-то субъективного свойства. Надо бы подумать, проработать эти мои симпатии и антипатии, но первым делом - никак не выражать. А выражать, то только хорошее. Пусть незаслуженно. И, странное дало, работает обратная связь: начинаю того, кто типа не нравится мне, нахваливать за любое достижение, а он вдруг меняется - аж до слёз умиления.
Ну, а про нарушение границ... Лично я всегда внедряю систему баллов. Нет, не оценок. Сделал - получи. Не сделал - не получи. Проштрафился, а всё заранее прописано, тогда штрафы. И всё согласовываю с коллективом, с прочими участниками. Рассказываю им про их права и нарушения чужих границ.
На фото Даша подаёт жалобу на Егора: "Егору минус квантик за крик"... В детском клубе "Квант" баллы назывались квантиками. Всё, как у больших.
Добрый вечер Анна. Если педагог испытывает неприязнь к одному из учеников, то хорошо бы об этом поговорить с психологом, проговорить неприятные чувства. Так сказать, позволить себе лигитимизировать негативные чувства, но в... Читать далее
Вести себя педагогично и не срываться на ученика. Лучше всего обратиться к психологу, если неприязнь слишком сильная. В любом случае нужно относиться ко всем одинаково, не выделяя любимчиков и тем более не относясь предвзято.
Филолог, литературовед, преподаватель языков, поли... · 24 нояб 2021
А как работать? Взял себя в руки, и проявил педагогическое мастерство. Оно в том и состоит, чтобы идиосинкразии личные и наоборот, личные привязанности, побеждать силой воли. Вас с учеником этим дружиться никто не заставляет... Читать далее
Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA... · 24 нояб 2021
За 18 лет преподавания в Высшей школе немотивированной неприязни к студенту никогда не испытывал. Если мотив есть, но в целом студент ведет себя корректно, свои эмоции надо оставить при себе и сохранять беспристрастность на... Читать далее
Не выделять этого ученика из группы остальных, никак не проявлять свою неприязнь внешне. Думаю, что это все что нужно делать, если такая неприязнь возникает.
Представьте, что тот ученик, к которому у вас неприязнь - это ваш родной сын или дочь. Неприязнь сначала трансформируется в "оформленную совокупность претензий" (если можно так выразиться), а затем - исчезнет вовсе.
Так бы... Читать далее
Немного психолог , могу дать не плохой совет. · 23 нояб 2021
Да , все мы люди и каждый имеет эмоции. Учитель профессия не из лёгких , в запасе вы должны иметь гору терпения , стальные нервы и многое другое. Но есть правда ученики с которыми невозможно справиться. Прям бесят , что же... Читать далее
Достаточно адекватно себя вести в соответствии с тем как должен вести себя учитель, если уж угодно можно с некоторым холодком относиться, но что не менее важно так это трезво оценивать его ответы и работы, как и всем другим учащимся.
Проанализировать почему и откуда взялась эта неприязнь. Почему именно этот ученик вызывает такие негативные эмоции? Если неприязнь вызвана, например, плохим поведением, то нужно прежде всего держать в голове, что это дети... Читать далее