Не хватаем личностного воспитания, а на одном профобразовании далеко не уедешь.. Учитель должен быть , как минимум, устойчивой личностью. А это как раз результат целостного воспитания, иначе он реализуется или компенсирует свою травматику за счет учеников... Получается родители реализуют себя через детей, а учителя себя - дети между "молотом" и "наковальней". Мы сейчас и прорабатываем эту тему со студентами нашего института - как осознать внутренние ресурсы личности и уметь их инвестировать в ее развитие...
Это очень ёмкий вопрос, включающий в себя много факторов, связанных с организацией учебного процесса в целом - управление, учебные программы, отчетность, оплата труда, коммуникация и т.д., требующий всестороннего изучения... Читать далее
Что значит занимают не свою позицию?
В системе надо четко понимать свои границы, свои возможности и ограничения, свою компетенцию, нагрузку и ответственность. Регулировать эти вещи педагогу необходимо самостоятельно. Если... Читать далее