Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Учителя теряются внутри школы как системы, занимают не свою позицию и выгорают. Как восстановить равновесие в этой системе?

Вопрос для рубрики «Дежурный эксперт».
ПсихологияОбразование+3
Anna Shefel
  ·   · 1,1 K
Автор практического курса по соматопсихологии...  · 19 нояб 2021  · Экология-отношений.рф
Не хватаем личностного воспитания, а на одном профобразовании далеко не уедешь.. Учитель должен быть , как минимум, устойчивой личностью. А это как раз результат целостного воспитания, иначе он реализуется или компенсирует свою травматику за счет учеников... Получается родители реализуют себя через детей, а учителя себя - дети между "молотом" и "наковальней". Мы сейчас и прорабатываем эту тему со студентами нашего института - как осознать внутренние ресурсы личности и уметь их инвестировать в ее развитие...
Представляю и предлагаю концепцию воспитания личности в современном обществеПерейти на facebook.com/kaot.sk
Аналитический психолог  · 17 нояб 2021
Это очень ёмкий вопрос, включающий в себя много факторов, связанных с организацией учебного процесса в целом - управление, учебные программы, отчетность, оплата труда, коммуникация и т.д., требующий всестороннего изучения... Читать далее
1 эксперт согласен
Что первично для обычной школы, обучение или воспитание учеников? Пока государство и семья не станут перекладывать... Читать дальше
Психолог, психотерапевт, школьный психолог, травма...  · 3 апр 2023
Что значит занимают не свою позицию? В системе надо четко понимать свои границы, свои возможности и ограничения, свою компетенцию, нагрузку и ответственность.  Регулировать эти вещи педагогу необходимо самостоятельно. Если... Читать далее