Я очень долгое время работала с данными товарищами, создавая для них продукты.
Готова поделиться нюансами:
- Даже если для них напишешь самый прекрасный курс на планете, они не сумеют его правильно преподнести. Почему? Потому что почти ничего в этом не соображают. Они в первую очередь блогеры, а не эксперты.
- Через них удобно продавать свои продукты, когда самому откручивать своим фэйсом не хочется. Ну вот не люблю я болтать на камеру и круглосуточно снимать мужа и кошку. Взять блогера в оборот в такой ситуации более чем выгодно.
- Они все время пытаются снизить стоимость твоих работ, при этом даже толком не вникают в то, что ты им пишешь. Все речи заготавливаются заранее и репетируют несколько раз, потому что они постоянно ошибаются из-за незнания этой темы.
- В процессе ты замечаешь, что обещанный результат очень сильно преувеличивается, иначе продажа может не состоятся. Гораздо охотнее человек купить, если нарисовать кейс с прибылью в 100500%, чем реальный в 20%.
- Те, кто пишут курсы якобы сами в 90% случаев воруют чей-то контент и преобразовывают его под себя. Отсюда очень низкая доля действительно полезной информации и высокая доля "бла бла бла".
Могу прописать еще множество пунктов, но мне кажется и так все предельно понятно. Хороший маркетинг – это бесспорно то, что позволяет им выезжать на таких продажах. Прогревы и умение длительное время болтать на публику как явное преимущество.
Если хотите реально хороший курс с образовательным уклоном, то смотрите не на блогеров, а на узкоспециализированные школы.
P.S. Работы у этом направлении успешно завершила, потому что порой было стыдно смотреть на то, как они преподносят и коверкают твою инфу. И жалко было людей, которые в рот им заглядывали, но экспертных крошек так и не нашли...