Ваш вопрос теоретически интересен, но надо понимать одну штуку. Учитель - это ремесло. Параметры для его носителей задает система государственного образования. Как и в любом ремесле, подавляющая масса учителей - крепкие профессионалы, и так будет всегда. Ничего обидного в слове "крепкий профессионал" нет, но под "учителем будущего" вы, скорее всего, понимаете нечто аморфно-гениальное, этакую пчелу, которая опыляет детей знаниями с утра до вечера, Моцарта педагогики.
Моцарты будут. Но они будут в том же процентном соотношении, что и сейчас. Один к сотне. Два на среднестатистическую школу. И "какими" они будут, - совершенно непредсказуемо, потому что речь идет о педагогике как искусстве. Учитель в высшем своем проявлении - это режиссер, писатель, поэт. Он может вытирать нос о занавески, заниматься сексом с завучем в кабинете физрука на виду у всей школы, или в стеганном мамой свитере вещать детям про высокие ценности, а может быть самым банальным терпилой, приспособленцем и трусом, преображаясь в кабинете с детьми до неузнаваемости.
Но у него будет одна отличительная черта - свой личный метод преподавания. Главная задача такого учителя - наплевать на методички, не писать конспекты, не готовиться к урокам, не отчитываться перед начальством, - (точнее, все это имитировать), а просто жить в классе особой, неповторимой жизнью.
Все новинки времени - дигитальные доски, аудиоматериалы, виртуальная реальность, читалки вместо книг, ноутбуки вместо тетрадей, возможности пользоваться электронными библиотеками и прямое общение с лучшими из коллег - все это всего лишь вспомогательные штуки, потому что в центре работы будет стоять именно такой учитель.
И кстати, он далеко не всегда будет давать высокий процент поступления в ВУЗ. Он не репетитор. Он учитель. От Бога.