Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зависит качество онлайн-курса от имени бренда?

Верно ли, что зачастую крупные платформы делают потоковые курсы больше для заработка? А наиболее качественные курсы лучше искать среди небольших платформ?
ОбразованиеБизнес и менеджмент
Любовь Кобцева
  ·   · 1,9 K
программист, тренер  · 24 окт 2021
И да и нет.
Да, вы абсолютно правы, любая крупная онлайн-платформа делает курс в первую очередь для заработка денег. В этом и смысл её существования.
И да, вы абсолютно правы в том плане, что в погоне за количеством курсов они далеко не всегда имеют ресурсы для полноценного мониторинга контента курсов. В результате на любом крупном ресурсе можно найти далеко не самые качественные материалы, вперемешку с хорошим контентом.
А вот дальше всё сильно зависит от отношения менеджмента ресурса к качеству контента. Если на первом месте любой ценой деньги здесь и сейчас, то качество очень быстро скатится. А вот если менеджмент изначально настроен на игру "вдолгую", то за качеством курсов будут стараться следить хотя бы постфактум и обрабатывать негативные отзывы, прекращая сотрудничество с авторами некачественного контента.
Но при этом у крупных брендов есть возможность собирать большое число слушателей и, за счёт широты охвата аудитории, получать больший доход и, как следствие, больше денег вкладывать в разработку контента, повышая его качество.
Надо понимать, что любой качественный онлайн-контент стоит больших денег. Чтобы получить в записи часовую лекцию, надо потратить порядка 100 часов времени на подготовку, создание и правку полученного контента. У небольших ресурсов средств на это может не быть. Поэтому да, там тоже вполне может встречаться качественный контент, сделанный энтузиастами, но как "среднее по больнице" я бы всё-таки поставил на крупные платформы.
1 эксперт согласен
SMM-маркетолог в Skypro  · 22 дек 2021
Я не согласна с этим утверждением. Не всегда качественный продукт лучше искать на маленьких платформах. Не всегда у крупных платформ всё на потоке и только для заработка. Важно понимать: и у крупных, и у маленьких брендов есть... Читать далее
Чурина Неля - бизнес-тренер, методолог, спикер, ме...  · 16 нояб 2021  · nchurina.com
Отвечает
Неля Чурина
Очень хороший вопрос! Особенно с учетом многих новостей о том, что крупные онлайн-школы безответственно подходят к обучению, срывают расписание и не возвращают деньги. При выборе обучения каждый будущий ученик ориентируется на... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 28 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
К сожалению, никак. Методологи могут накосячить вне зависимости от бренда. Сама лично сталкивалась с ситуацией, когда планировала пойти на курс к именитому тренеру. Хорошо додумалась со знакомой обсудить, которая уже была на... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 окт 2021  ·
provipmarketing
Я не думаю. Хорошие платформы, с известным брендом вряд ли будут портить себе репутацию. Это не очень умный ход. Но в тоже время и не значит что, более маленькие платформы не могул дать качественного образования. Если честно... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Тренинговая компания LTC (Russia&CIS) - в...  · 27 окт 2021
По нашим наблюдениям, не высокого качества курсы встречаются везде: у именитых и у малоизвестных площадок. Чтобы не гадать и не прогадать с качеством, лучше проводить небольшую аналитику по своим потребностям. Многое зависит... Читать далее