И да и нет.
Да, вы абсолютно правы, любая крупная онлайн-платформа делает курс в первую очередь для заработка денег. В этом и смысл её существования.
И да, вы абсолютно правы в том плане, что в погоне за количеством курсов они далеко не всегда имеют ресурсы для полноценного мониторинга контента курсов. В результате на любом крупном ресурсе можно найти далеко не самые качественные материалы, вперемешку с хорошим контентом.
А вот дальше всё сильно зависит от отношения менеджмента ресурса к качеству контента. Если на первом месте любой ценой деньги здесь и сейчас, то качество очень быстро скатится. А вот если менеджмент изначально настроен на игру "вдолгую", то за качеством курсов будут стараться следить хотя бы постфактум и обрабатывать негативные отзывы, прекращая сотрудничество с авторами некачественного контента.
Но при этом у крупных брендов есть возможность собирать большое число слушателей и, за счёт широты охвата аудитории, получать больший доход и, как следствие, больше денег вкладывать в разработку контента, повышая его качество.
Надо понимать, что любой качественный онлайн-контент стоит больших денег. Чтобы получить в записи часовую лекцию, надо потратить порядка 100 часов времени на подготовку, создание и правку полученного контента. У небольших ресурсов средств на это может не быть. Поэтому да, там тоже вполне может встречаться качественный контент, сделанный энтузиастами, но как "среднее по больнице" я бы всё-таки поставил на крупные платформы.