Я не согласна с этим утверждением. Не всегда качественный продукт лучше искать на маленьких платформах. Не всегда у крупных платформ всё на потоке и только для заработка.
Важно понимать: и у крупных, и у маленьких брендов есть сильные и слабые стороны. Все они влияют на качество курсов.
Например, основное преимущество небольших школ — ручное управление процессами, когда всё внимание сосредоточено на продукте. Основатель школы максимально погружен в процесс, доносит свои идею и знания до каждого преподавателя, а преподаватели — до каждого ученика. Так получается максимальная конверсия транслируемой информации в итоговые знания учеников.
Минус маленьких школ — в ограниченных ресурсах: составе команды и бюджете. Без ресурса им сложнее идти в ногу с рынком. Они не могут использовать новые технологии, приглашать крутых экспертов на вебинары для студентов, редко обновляют платформу и программы.
В больших школах такой проблемы нет. За счет финансового и управленческого ресурсов школа быстро развивается и создает действительно хороший продукт. Это их сильная сторона.
Слабая сторона больших брендов в том, что в определенный период развития фокус может сместиться на получение прибыли. Тогда ход событий будет зависеть от ценностей бренда. Если ценность в балансе между развитием, получением прибыли и комфортом команды, то и качество продукта будет высоким.
Ценности онлайн-школы легко проверить — поискать информацию о ее корпоративной культуре или посмотреть соцсети сотрудников. Если у бренда есть ценность в команде, значит команда мотивирована и заинтересована в результате. Это напрямую влияет на качество продукта. Кстати, это относится и к небольшим онлайн-школам в том числе.