Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как зависит качество онлайн-курса от имени бренда?

Верно ли, что зачастую крупные платформы делают потоковые курсы больше для заработка? А наиболее качественные курсы лучше искать среди небольших платформ?
ОбразованиеБизнес и менеджмент
Любовь Кобцева
  ·   · 1,9 K
SMM-маркетолог в Skypro  · 22 дек 2021
Я не согласна с этим утверждением. Не всегда качественный продукт лучше искать на маленьких платформах. Не всегда у крупных платформ всё на потоке и только для заработка.
Важно понимать: и у крупных, и у маленьких брендов есть сильные и слабые стороны. Все они влияют на качество курсов.
Например, основное преимущество небольших школ — ручное управление процессами, когда всё внимание сосредоточено на продукте. Основатель школы максимально погружен в процесс, доносит свои идею и знания до каждого преподавателя, а преподаватели — до каждого ученика. Так получается максимальная конверсия транслируемой информации в итоговые знания учеников.
Минус маленьких школ — в ограниченных ресурсах: составе команды и бюджете. Без ресурса им сложнее идти в ногу с рынком. Они не могут использовать новые технологии, приглашать крутых экспертов на вебинары для студентов, редко обновляют платформу и программы.
В больших школах такой проблемы нет. За счет финансового и управленческого ресурсов школа быстро развивается и создает действительно хороший продукт. Это их сильная сторона.
Слабая сторона больших брендов в том, что в определенный период развития фокус может сместиться на получение прибыли. Тогда ход событий будет зависеть от ценностей бренда. Если ценность в балансе между развитием, получением прибыли и комфортом команды, то и качество продукта будет высоким.
Ценности онлайн-школы легко проверить — поискать информацию о ее корпоративной культуре или посмотреть соцсети сотрудников. Если у бренда есть ценность в команде, значит команда мотивирована и заинтересована в результате. Это напрямую влияет на качество продукта. Кстати, это относится и к небольшим онлайн-школам в том числе.
программист, тренер  · 24 окт 2021
И да и нет. Да, вы абсолютно правы, любая крупная онлайн-платформа делает курс в первую очередь для заработка денег. В этом и смысл её существования. И да, вы абсолютно правы в том плане, что в погоне за количеством курсов они... Читать далее
1 эксперт согласен
Чурина Неля - бизнес-тренер, методолог, спикер, ме...  · 16 нояб 2021  · nchurina.com
Отвечает
Неля Чурина
Очень хороший вопрос! Особенно с учетом многих новостей о том, что крупные онлайн-школы безответственно подходят к обучению, срывают расписание и не возвращают деньги. При выборе обучения каждый будущий ученик ориентируется на... Читать далее
Неля Чурина - тренер-методолог, спикер Подробнее - https://nchurina.com/Перейти на nchurina.com
Систематизация бизнеса. Поиск утечки прибыли...  · 28 окт 2021  · taplink.ru/_ekaterina_moreva
К сожалению, никак. Методологи могут накосячить вне зависимости от бренда. Сама лично сталкивалась с ситуацией, когда планировала пойти на курс к именитому тренеру. Хорошо додумалась со знакомой обсудить, которая уже была на... Читать далее
Маркетолог, работаю с контентом в интернете, продв...  · 28 окт 2021  ·
provipmarketing
Я не думаю. Хорошие платформы, с известным брендом вряд ли будут портить себе репутацию. Это не очень умный ход. Но в тоже время и не значит что, более маленькие платформы не могул дать качественного образования. Если честно... Читать далее
Маркетинг в интернете, реклама, продвижение, работа с отзывами и репутацией.Перейти на provipmarketing.aqulas.me
Тренинговая компания LTC (Russia&CIS) - в...  · 27 окт 2021
По нашим наблюдениям, не высокого качества курсы встречаются везде: у именитых и у малоизвестных площадок. Чтобы не гадать и не прогадать с качеством, лучше проводить небольшую аналитику по своим потребностям. Многое зависит... Читать далее