Шел 1969 год. Страна стремительно развивалась. Школам не хватало учителей математики. Ввели ускоренное обучение в педагогическом институте на физмате. Программы подготовки будущих специалистов подготовили под математиков. Поэтому я училась четыре года, а не пять. Получила очень качественное педагогическое образование. Даже не осознавала, что могут быть другие программы обучения. Нас учили замечательные очень строгие преподаватели пединститута - профессионалы от Бога. То что им удалось заложить в меня, то служит до сих пор в моей практике. И решить задачу по линейной алгебре, матанализу, аналитической геометрии или стереометрии, и умение вести уроки математики в школе оттуда, из прошлого уже столетия. Можно писать книгу об студенческих годах и молодом специалисте. Суть не в том, что обучение ускоренное, а в том, кто реализует это обучение, по каким программам. А еще самообразование никто не отменял. Знания на блюдечке с голубой каемочкой не приносят. Их добывают упорным трудом, чтобы стать профессионалом своего дела.