- Полезнее всего для меня в школе было изучение иностранных языков, они остаются со мной на всю жизнь и даже если отсутствует долгое время практика по какому-то из них, вспоминать достаточно легко.
Также легче понимать людей носителей этих языков, их поступки, ценности.
Некоторые слова и словосочетания невозможно или очень сложно переводить на русский. А я их и без перевода со школы понимаю.
- К школьным прогулам относилась и отношусь так, что вот есть правила игры (правила обучения в отдельной школе), есть отношение родителей ко мне, моей учебе, к школе. Я должна была прислушиваться к родителям, но учиться на своё усмотрение так, чтобы школа не дергала моих родителей.
Пока такое положение дел продолжается, могу прогуливать сколько хочу.
- Процесс обучения влияет на ученика не только познаваемым материалом но и заставляя его мозг работать, познавать новое, запоминать, учиться. И этот процесс положительно сказывается на всей его дальнейшей жизни.
Ведь нам часто нужно познавать новое и от того, насколько успешно мы будем справляться с новым зависит наша будущая жизнь.
Мне и тогда родители об этом говорили и сейчас это действует для нынешних школьников.
За это я благодарна своим родителям.
- Как понять где баланс между тем, что меня "мучали" в школе (например каким-то ненужным предметом) и тем фактом сколько полезного эти "мучения" оказали или окажут на меня в будущем?
У меня нет ответа.
Мне нравится фраза делай что должен и будь что будет.