Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

В каком возрасте/классе стоит начинать заговаривать с учениками о будущей профессии/специальности/поступлении в университет?

ОбразованиеКарьера+3
Ира Марголина
  ·   · 974
Планирование профессиональной карьеры для...  · 7 окт 2021
13-14 лет. К этому возрасту формируются все основные модели поведения, структура интеллекта, профессиональная направленность.
Есть еще причина. Если в советские времена все получали одинаковое образование и аттестаты выпускника школы, то в российской школе необходимо уже в 8 классе определяться с профильным классом, в 10-м классе определяться - какие ЕГЭ сдавать для поступления, а для этого необходимо знать какие профессии тебе подходят по направленности и типу личности.
Затрагивается эта тема ещё в начальной школе.
Представитель приемной комиссии швейцарских универ...  · 19 окт 2021
На мой взгляд, нужно не заговаривать, а с самых ранних лет давать возможность получать опыт в разных сферах и направлениях. И подогревать интерес, который к чему-то открывается и наоборот легко расставаться с тем, в чём интерес... Читать далее
Мама троих детей, учитель-репетитор с большим педа...  · 18 окт 2021
Я свою профессию выбрала в 7 лет. Хотя реальность такова, что только примерно к 30-ти годам человек готов определиться с выбором. Очень часто, заканчивая вуз, молодые люди приходят к мысли, что не то направление выбрали... Читать далее
Уча других, мы учимся сами.Перейти на vk.com/public197571480
Психология социальная и педагогическая...  · 7 окт 2021
В дошкольном. Но для каждого возраста будут свои аргументы, инструменты и формы подачи этой информации. Тема профориентации очень широка и включает в себя множество разных инструментов. Одним из первых становится информирование... Читать далее
Учитель начальных классов, русского языка и...  · 12 окт 2021
Здравствуйте!
Я начинаю об этом говорить в 1 классе. Если бы работала воспитателем детского сада, с младшей группы начала бы.
В средней школе я думаю, с 8 класса
Отвечает
Ольга Дыняк
Мне кажется, что именно заговаривать, обсуждать, примерять на себя роли, воображать можно в любом возрасте, начиная с дошкольного. Это ролевая игра — естественный и приятный путь познания себя и мира для ребёнка. Зачастую... Читать далее