В дошкольном. Но для каждого возраста будут свои аргументы, инструменты и формы подачи этой информации.
Тема профориентации очень широка и включает в себя множество разных инструментов. Одним из первых становится информирование. Как ребенок может захотеть стать каботажником, фелинологом или социальным архитектором, если не знает о том, что такие есть. Поэтому сначала информирование - видео, экскурсии, примеры родных и друзей.
С ориентацией на будущую профессию можно выстраивать индивидуальную образовательную траекторию ребенка, ведь есть профессии, точка входа в которые очень ранняя и после в нее уже не попадешь. Например, спортсмены или артисты балета. Если о поступлении в вузы, то в некоторые необходимо готовиться сильно заранее, например, художественные вузы или музыкальные. Но не значит, что если не поступил на художника, то вход в профессию будет закрыт на совсем. Есть различные варианты и эту возможность выбора стоит оставлять. Выбор профессии уже не делается раз и на всю жизнь, но стартовая позиция и план ближайшего развития стоит обсуждать ненавязчиво, постоянно, корректировать его, поскольку могут со временем и опытом меняться цели и предпочтения как у ребенка, так и у родителей.