НИКАК! Прежде задумайтесь о смысле термина. Образование - это привитие конкретного образа. Какой образ вы хотите видеть привитым ребёнку? Кто его обязан прививать, формировать? Разве не родители?
Есть два способа формирования сознания. Один из них - существование в среде со свободным формированием стандартов восприятия с ненавязчивым учётом природных законов. В таком варианте человек самостоятельно учится вырабатывать стандарты восприятия и существования. Он легко вписывается в окружающий мир.
А другой метод подразумевает накачку готовыми стандартами восприятия извне путём всевозможных методов обучения, воспитания, нейропрограммирования. Подобный тип сознания требует готовых стандартов. Ему трудно выйти за рамки устоявшихся для него норм и восприятия и существования. Он непримирим. Склонен слепо защищать свою , часто не соответствующую действительности позицию. Превалирование психологии коллективного индивида ведёт к деградации не только человека, но и общества, в котором он существует и которое спешит его изнасиловать привитием образа коллектного
мышления.
В продаже есть моя книга "Трактат по педагогике". Полезная книга для педагогов и родителей. Стоит копейки, но отвечает на вопросы , связанные с современным состоянием дел в сфере образования. Советую.