Во-первых, проанализируйте свою собственную реакцию на ошибки ребёнка. Вы может и не ругаете, может и не сердитесь, но ребёнок видит ваши эмоции. Например, ошибки ребёнка вас печалят, например вы считаете, что ребёнок мог бы сделать без ошибки и лучше бы так сделал...
Постарайтесь сами проникнуться мыслью, что ошибки важны и нужны, т.к. они показывают человеку, какие пути и как приводят к ошибкам. Если человек совершил ошибку, - значит он к ней как-то пришёл, значит он шёл и пытался, а это уже достижение, т.к. альтернатива этому - не пытаться и тем самым иметь страховку от ошибок. Радуйтесь ошибкам ребёнка, это значит, что он ищет путь, а не бездействует.
Объясняйте и убеждайте. Дети понимают логику. Объясните что не ошибаться - самая лёгкая вещь на свете, которая только может быть. Любой насмешник, любой дебил, инвалид по мозгу и денгенерат может никогда не ошибаться и поэтому воображать себя самым умным. Для этого нужно всего-лишь ничего не делать. Но дебилом и дегенератом он от этого быть не перестанет.