Я полагаю, единственная методика в школах - чтение, много языковой наглядности и полное отсутствие домашних работ как явления. Для понимания самой простой среди языков грамматики английского глагола хватит и месяца учебно-дидактического времени. На фонетику затем еще можно урока четыре выделить и приступать к практике. А с таким уныло-схоластичным подходом английский язык лучше всего не изучать в обязательном порядке вообще, чтобы не навредить впечатлению о языке и не наделать лишних нейронных схем в голове (якобы, логичных, а на самом деле дурно влияющих на восприятие мира), которые никогда не работают в нативном ключе. Ведь всё равно эти нейронные связи придется затем сносить. Хотя, есть еще один способ - посмотреть с учениками видео
https://www.youtube.com/watch?v=zjGIXZ_Lavo . Думаю, им всё станет ясно про этот лохотрон с "временами" и "пассивным залогом", которые в английском не только отсутствуют, но и заставляют детей учить селективный лженаучный вздор, глядя в таблицы, составленные авторами недалекого ума изначально.