А нельзя в школе развивать просто мышление без дополнительных уточняющих прилагательных? А то ведь уже были: революционное, научное, "новое" с ударением на Ы, либеральное, экологическое, инновационное. Может, кто еще какие упомнит?
Если имеется в виду, здоровый скепсис по поводу...да по любому поводу, то кто будет определять, что он здоровый?
«Народу не нужны нездоровые сенсации. Народу нужны здоровые сенсации!» АБС, "Сказка о тройке"
Для хлебопашца Земля плоская, для мореплавателя - круглая, для конструктора МКБР - эллипсоид, а для создателей прецизионных GPS-систем - так и вовсе сложноописуёмая поверхность. На этом примере, кто только не оттоптался.
А вот за то, чтобы объяснять школьникам, что мнение должно быть выстраданным, то есть, прежде чем придерживаться какой-то точки зрения, надо хорошенько подумать, и что можно и в некоторых случаях должно не иметь мнения по какому-либо вопросу, голосую обеими руками.