Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как помочь ученику, который боится отвечать у доски?

ОбразованиеШкола+1
Анонимный вопрос
  ·   · 1,3 K
Учитель русского языка, литературы, воспитатель...  · 6 авг 2021

Есть ли необходимость каждого вызывать к доске?
Хорошо, давайте признаем как данность - именно этому ученику надо выйти к доске. Подготовьте его полноценно к его ответу. Не просто накидайте ему информации, где искать ответы. Пусть ответит устно сначала Вам, потом скорректированный ответ - Вам и "случайно" присутствующим. Не смотрите на него в упор, но внимательно слушайте и свои комментарии давайте в перерывах между знаковыми частями, чтобы не сбивать с мысли. Дайте ему понять, Вы его слушали и делали это с большим уважением.
Следующий этап - малая аудитория не самых близких, но адекватных людей. Приучайте, как приучают организм к перепадам температур, к новым блюдам, постепенно наращивая обороты.
Когда текст будет уже "приклеен" к языку - дайте выход, стойте рядом, в поле зрения, готовым подсказать.
Самое главное, к чему вы ведёте - человек готовится к выступлениям. Без подготовки может выступать только тот, чья "подготовка" длилась всю его профессиональную карьеру.
Вторая важная мысль, которая должна быть развита во время подготовки - кому нужно это выступление. Что оно даёт людям, которые его слушают. Если человек думает о цели сообщения больше, чем о том, как он выглядит во время сообщения - ваша миссия завершена.
Однажды я впервые подошла к англичанину и попыталась с ним заговорить - первый и, надеюсь, в последний раз я заикалась. Я не могла думать ни о чем, кроме того, что он слышит все мои ошибки. А было мне 30 лет тогда. На следующий день этот же англичанин попросил меня перевести ему с русского слово "стансы" из стихотворения А. Ахматовой. И вот в середине беседы (!) я узнаю в быстро говорящей на английском саму себя. Цель была - помочь!

Педагог, детский психолог, эскперт в области гуман...  · 5 авг 2021  · 6pi.ru/person.php
Слишком многого я не знаю про ученика, чтобы подсказать вам форму. Но что я бы учла: 1. Темперамент (насколько он вообще любит внимание окружающих, как он себя проявляет в коллективе). Возможно, ему в принципе неприятна... Читать далее
Детский психолог, эксперт в области гуманистической педагогики.Перейти на 6pi.ru/person.php
На своём опыте, остальные могут не согласиться. Сама разговаривать начала только в 3 года. Три раза теряла речь... Читать дальше
Психолог, схема-терапевт  · 5 авг 2021  · a-zhavnerko.com
Страх завязан на негативном опыте или предчувствии негативного опыта. Поэтому нужно давать ребенку возможность получить позитивный опыт в этой ситуации. Чем может помочь учитель: поддержать и поощрить даже маленькие усилия... Читать далее
психолог, схема-терапевтПерейти на instagram.com/anastasiya_zhavnerko
1 эксперт согласен