Любовь, если коротко отвечу так: да, никто не запрещает вам в процессе работы сразу на практике познавать азы профессии. Но есть большая разница: вы можете послушать клиента и сразу сделать, а после окажется, что это было ненужно. Смотрите:
Клиент: Любовь, можете почаще писать про нашу скидку в сообществе по продаже автопокрышек?
Начинающий СММщик: Да, конечно. Утроим количество постов про скидку.
Результат: люди будут видеть одну скидку и не поймут зачем подписываться. Пойдут отписки от сообщества, а после клиент будет говорить, почему вы не предусмотрели этот вариант. Если пройти хотя бы минимальную теорию вы поймёте, что это решение клиента было дурным. Лучше было бы уточнить: «Клиент, а почему стоит увеличить?». Окажется, что просто при продаже менеджеры не уточняют откуда люди узнали про акцию и не записали, а на самом деле клиенты пришли пошли постов в соцсетях.
И таких ситуаций и решений много: предугадать и объяснить их губительность, вероятнее всего, вы не сможете.
Если вы всё-таки хотите научится: можно попробовать повести соцсети знакомых, которые вам доверяют. Да, они будут понимать риски, а вы будете учиться. Параллельно, можно проходить курсы, но насчёт их качества ответить не могу.
Что ещё можно сделать:
Удачи!