Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему учителя в школе часто не воспринимают подростков всерьёз?

И что можно поменять в школьном образовании, чтобы изменить ситуацию?

ОбразованиеПодростки+1
Дара Бухтоярова
  ·   · 12,8 K
Электромонтажник, имею ряд научных статей по...  · 24 июн 2021

Потому что иного не приемлет модель поведения ученик-учитель. Да, это ролевые игры с детьми. Так же и у детей есть свои ролевые игры. Игры это не серьезно, это лишь способ познания окружающего мира. А серьезно это когда приходится выживать и конкурировать в окружающем мире. Дайте ребенку набор выживания и забросьте в джунгли - вот это будет серьезное отношение, как ко взрослому.

Ладно, я так понимаю, настоящий вопрос все же в другом: почему игры часто заходят очень далеко, кто виноват и что с этим делать? Если человек играет лишь в одну игру, он скоро станет там профессионалом и игра превратится в нудную работу, потому что от игры он будет получать мало нового. Чтобы игра не надоедала, она не не должна быть одна. У человека не должна быть лишь одна игра, в любом случае. Ведь в таком случае он будет слишком азартно в нее играть, со всеми вытекающими последствиями (игра зайдет слишком далеко). Отсюда следует, что внутри класса (группы) в рамках школьной программы должны быть определенные игры с обязательными значительными бонусами (игра должна быть привлекательной), обменять которые можно будет в буфете, например (да хоть на родительские деньги пусть дети играют). Эти игры желательно привязать к школьной программе, сделать ее частью. Да блин, хоть разбейте на пары и предложите друг за другом ухаживать (отчет обязателен), а самым лучшим "парам" бонусы на буфет и игрушки (кстати да, игрушки могут и родители приносить на эти цели). Тут действует правило: "не можешь прекратить - возглавь!".

А вообще вы все скучные и мне уже надоело играть во всезнающего гуру, пора прекращать писать ответ, а то будет прямо как работа.

Тьютор и психолог — помогаю распутать сложные...  · 2 мая 2021
Всё не так просто объясняется, как хотелось бы. Попробую выразить, что мне тут видится. Мне кажется, учителя и подростки - это частный случай. Так же можно сказать про учителей и младшеклассников. Воспитателей детских садов и... Читать далее
2 эксперта согласны
Надежда, спасибо за такой подробный и продуманный ответ. Очень согласна с вами, что многое связано именно с... Читать дальше
Методолог, педагогический дизайнер онлайн-школ.  · 2 авг 2021
При такой позиции и возникают конфликты. С современным поколением нельзя работать свысока. Они могут знать и понимать больше вас, так как сейчас доступ к информации практически неограничен. Для учителей необходимы курсы и... Читать далее
Диагностическая сессия 30 минут бесплатно Перейти на vk.com/knyazevaonline
Живу в Образовании с детства. Масштабировалась...  · 2 мая 2021  ·
komanda.nove
Очень многое зависит от учителя. На моей практике и среди моих коллег бывают разные ситуации. Когда ученик на каждом уроке выурикивает матные частушки, какую глобально серьёзную цель он приследует? Когда ученик на перемене... Читать далее
Научные заметки о жизни: zen.yandex.ru/id/5c434983...  · 3 мая 2021
А почему вообще один человек должен воспринимать другого всерьез? Для этого должна быть какая-то причина. Редкий подросток способен дать повод воспринимать его всерьез. Тем более учителя, который может быть насмотрелся на сотни... Читать далее
1 эксперт не согласен

Я не согласна с этим мнением.

Тупой школьник =)   · 20 сент 2021
Давайте сначала определимся с выражением "воспринимать всерьез". Из своего жизненного опыта могу сказать, что это серьезное отношение к мнению и действиям человека, то есть принятие их уважаемости. У подростков нет жизненного... Читать далее