Моя работа в сфере образования началась в 2008 году, когда я поступил в аспирантуру Сургутского государственного педагогического университета и был принят на кафедру в качестве ассистента. За эти годы я прошел путь от ассистента до доцента и руководителя образовательной программы. Поскольку работал я в педагогическом вузе, то неизбежно соприкасался и с вопросами школьного образования, некоторое время вел элективные курсы для школьников, готовил к олимпиадам по истории, к ЕГЭ по истории и обществознанию, руководил практикой, а также участвовал в работе городского методического объединения учителей истории и обществознания. Помимо этого неоднократно вел и курсы повышения квалификации для учителей, а потому имею опыт преподавания на всех уровнях образования (кроме дошкольного).
В качестве основных достижений за это время я назвал бы следующие:
- Разработал учебный план для пятилетнего бакалавриата (история и обществознание) и организовал переход от однопрофильного к двухпрофильному бакалавриату на факультете.
- Разработал первый полностью модульный учебный план в вузе.
- Участвовал в создании нескольких магистерских программ ("Организация научно-исследовательской работы по истории в школе", "Современные технологии исторического образования", "Креативная деятельность и социокультурное проектирование в образовании", "Управление этнокультурными проектами и геобрендинг").
- Руководил рабочей группой по разработке модуля общекультурных компетенций для всех направлений подготовки (включая и формы контроля их сформированности).
- Руководил разработкой модели выпускника - учителя истории и обществознания.
- Руководил рабочей группой по разработке системы контроля функциональной грамотности по обществознанию в школе.
- В рамках обучения в РАНХиГС написал дипломную работу "Совершенствование системы управления образованием на региональном уровне" в которой сравнил системы управления образованием в трех разных регионах: Ростовской области, Ханты-Мансийском автономном округе и Сахалинской области.
За годы работы в вузе уже в качестве руководителя образовательной программы выпустил порядка 200 учителей истории и обществознания, многие из которых пошли работать по специальности (и работают до сих пор, возвращаясь в родной вуз уже в качестве преподавателей-практиков), а некоторые стали победителями муниципальных этапов конкурса "Учитель года". Но тут уже, конечно, не только мои достижения, но и всех коллег, участвовавших в образовательном процессе. Ну и еще назвал бы в качестве своего детища, с которым работаю до сих пор, цикл открытых лекций по виртуальной истории на площадке мультимедийного парка "Россия - моя история", в этом году уже третий сезон.