Что, неужели все таки 2+2=5 или 3 или 7???
А если с иного ракурса и с иным подходом, то и на соточку натянуть можно :)
Шаги прописанные в курсе могут быть разными. Как единственно верными, так и одним из вариантов.
С возрастом дети это отлично понимают.
Когда им предлагают, например, несколько методов, для решения квадратного уравнения или несколько доказательств одной теоремы.
И такой информации накапливается достаточно. Мозг отлично понимает, что такое частный случай, что такое альтернатива и пр.
Вы очень приземленно к детям относитесь. Они не дебилы, у них мозг в голове, который отлично связи наводит и выводы делает вполне самостоятельно просто из того, что в жизни ребят происходит.
Не надо так затачивать внимание на постоянной поддержке везде и всюду до пенсионного возраста. Если не давать делать ребятам свои выводы и ошибки, у них эта внутренняя способность просто не разовьется.